Конкуренция неценовая это:

Конкуренция неценовая
   форма конкурентной борьбы, в которой в отличие от конкуренции цен используются: реклама, превосходство качества и надежности изделий, совершенствование методов сбыта, предоставление льгот потребителю и т. п.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Смотреть что такое "Конкуренция неценовая" в других словарях:

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ …   Юридическая энциклопедия

  • Конкуренция Неценовая — конкуренция, при которой основную роль играют качество продукции, новизна, надежность, техническое обслуживание, реклама, оформление. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • конкуренция неценовая —    конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах …   Словарь экономических терминов

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — (см. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — – основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству. Повышение качества продукта может быть достигнуто путем: а) дифференциации самого продукта; б) дифференциации продукта методами… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • КОНКУРЕНЦИЯ, НЕЦЕНОВАЯ — соперничество вне маневрирования ценами (повышение качества продукции, овладение передовой технологией) …   Большой экономический словарь

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — (nonprice competition) метод соперничества, где решающую роль играют качество продукции, ее новизна, дизайн, упаковка, фирменный стиль, последующий сервис, а также реклама, внерыночные методы воздействия на потребителя. К.н. выдвигает в качестве… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Неценовая Конкуренция — (non price competition) Форма конкуренции, когда два или более производителей продают товары или услуги по одинаковой цене и в то же время борются за расширение своей доли рынка с помощью рекламы, предпринимаемых мер по продвижению своего сбыта,… …   Словарь бизнес-терминов

  • Неценовая конкуренция — конкуренция, основанная на предложении товара более высокого качества, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление …   Финансовый словарь

  • Конкуренция — (от лат. concurrere «сталкиваться», «соперничать») борьба, соперничество в какой либо области. Содержание 1 В биологии 2 В экономике 3 В праве …   Википедия

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»