Макромаркетинг это:

Макромаркетинг
   система хозяйственной деятельности в рамках какого-либо региона по направлению потока товаров или услуг от производителя к потребителю на основе всестороннего и глубокого знания рынка, в котором предусматривается участие в процессе товарного восроизводства всех производителей на паритетных началах и который содействует удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Синонимы:

Смотреть что такое "Макромаркетинг" в других словарях:

  • МАКРОМАРКЕТИНГ — система управления деятельностью предприятий и орга низаций, основанная на принципах маркетинга. Словарь финансовых терминов. Макромаркетинг Макромаркетинг маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом… …   Финансовый словарь

  • Макромаркетинг — маркетинг, занимающийся продвижением товаров от производителя к потребителю, включая участие в процессе производства всех участников производства данного товара. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • макромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • МАКРОМАРКЕТИНГ — система хозяйственной деятельности в рамках относительно замкнутого рынка по направлению потока товаров от производителя к потребителю, в которой предусматривается участие в процессе производства всех производителей товара на паритетных началах и …   Большой экономический словарь

  • КВОТА — (quota) 1. Доля целого, которая не может быть превышена. 2. Фиксированный объем продукции или товара, который может быть ввезен в страну или вывезен из нее и который определяется правительством, пытающимся контролировать рынок данной продукции… …   Финансовый словарь

  • Глобальный маркетинг — маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли. По английски: Global marketing… …   Финансовый словарь

  • Международный маркетинг — некоммерческий маркетинг, ориентированный на повышение или поддержание привлекательности конкретной страны для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.… …   Финансовый словарь

  • Прямое инвестирование за рубежом — вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий. См. также: Макромаркетинг Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Совместная предпринимательская деятельность — способ проникновения на зарубежный рынок посредством соединения усилий с коммерческими предприятиями страны партнера с целью создания производственных и маркетинговых мощностей. См. также: Макромаркетинг Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Территориальный маркетинг — маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Территориальный маркетинг осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или… …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»