Маркетинг конверсионный

Маркетинг конверсионный
   вид маркетинга, задача которого — содействовать зарождению спроса на товар или услугу, не пользующиеся спросом в данный момент. В перспективе — развитие спроса до уровня, соразмерного предложению товара или услуги.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Маркетинг конверсионный" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг Конверсионный — маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того, имеет негативный характер. Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в… …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинг конверсионный —   маркетинг, направленный на преодоление негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к конкретному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • маркетинг конверсионный —    маркетинг, создающий условия для преодоления отрицательного спроса …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — (см. КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • МАРКЕТИНГ, КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность маркетинга, характерной чертой которого являются создание и формирование спроса при наличии неблагоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров или услуг. Задачей К.м. является… …   Большой экономический словарь

  • Конверсионный маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение… …   Финансовый словарь

  • Конверсионный Маркетинг — См. Маркетинг конверсионный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Конверсионный маркетинг —    см. Маркетинг конверсионный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»