Маркетинг пробный это:

Маркетинг пробный
   метод прогнозирования сбыта, когда совокупный будущий сбыт оценивается на базе краткосрочных, географически ограниченных продаж нового товара или услуги. М.п. позволяет с минимальными издержками значительно повысить точность прогнозов и заблаговременно изменить комплекс маркетинга.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Смотреть что такое "Маркетинг пробный" в других словарях:

  • Маркетинг Пробный — маркетинг,задачей которого является пробное предложение нового товара на рынке, по результатам которого вносятся определенные коррективы в первоначальный план маркетинга. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга …   Большой экономический словарь

  • Пробный маркетинг — маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При проведении пробного маркетинга объектом изучения …   Финансовый словарь

  • Пробный маркетинг —    см. Маркетинг пробный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ (ПРОБА РЫНКА) — (test marketing, market testing) Процесс выпуска нового продукта в продажу в каком либо одном географическом районе с целью проверки реакции потребителей. Если окажется, что продукт не пользуется спросом, компания сможет свести к минимуму свои и …   Словарь бизнес-терминов

  • ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ — – обоснование экономической целесообразности завоевания нового рыночного сегмента на основе усредненной оценки выручки от краткосрочных продаж внедряемого товара …   Краткий словарь экономиста

  • пробный маркетинг — Оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях. Используется для прогнозирования объема продаж и прибыли …   Терминологический словарь маркетинга

  • ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ — (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …   Википедия

Книги

  • Как продавать искусство, . Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства. Как сделать прибыльной концертную… Подробнее  Купить за 801 руб


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»