Микромаркетинг это:

Микромаркетинг
   деятельность предприятий, фирм, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и предоставление услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Синонимы:

Смотреть что такое "Микромаркетинг" в других словарях:

  • МИКРОМАРКЕТИНГ — организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг,удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; мар кетинг на уровне отдельного предприятия. Словарь… …   Финансовый словарь

  • Микромаркетинг — англ. micromarketing маркетинговая деятельность на уровне фирмы, компании по организации производства или другой деятельности, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потенциальных покупателей. Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • микромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • МИКРОМАРКЕТИНГ — подсистема управления внутри предприятия, функционирование которой обеспечивает связь между производителем и потребителем …   Большой экономический словарь

  • микромаркетинг —    маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …   Словарь экономических терминов

  • МЕРЧАНДАЙЗИНГ — составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровнерозничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы за интересовать сбытовую сеть в продвижении товара или… …   Финансовый словарь

  • Виды маркетинга — Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг. Синонимы: определяемые… …   Финансовый словарь

  • Дифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой. По английски: Differentiated marketing См. также: Микромаркетинг… …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»