Экономический анализ маркетинга это:

Экономический анализ маркетинга
   связан с финансовой стороной исследования маркетинга. Включает: анализ затрат, себестоимости, возможных объемов продаж, обеспечивающих получение определенной прибыли; составление смет доходов и расходов по отдельным направлениям деятельности предприятий, фирм; анализ тенденций и на их основе кратко- и средне-срочное прогнозирование. Значительное внимание уделяется анализу ценового фактора.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Смотреть что такое "Экономический анализ маркетинга" в других словарях:

  • Экономический факультет БГУ — Экономический факультет Белорусский Государственный Университет …   Википедия

  • Экономический факультет БГУ (экономика) — Экономический факультет БГУ. Республика Беларусь, г. Минск, ул. К.Маркса 31. Смотреть карту Экономический факультет БГУ фак …   Википедия

  • Экономический факультет БГУ (менеджмент) — Экономический факультет БГУ один из факультетов главного ВУЗа Республики Беларусь. Создан 1 марта 1999 года.Обучение проводится по следующим специальностям: * экономика, * экономическая теория, * менеджмент, * финансы и кредитДеканом факультета… …   Википедия

  • Экономический факультет Владимирского государственного университета — Экономический факультет Владимирский государственный университет Английское название Faculty of Economics Год основания 1996 …   Википедия

  • Экономический факультет Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарёва — Экономический факультет Мордовский государственный университет …   Википедия

  • Экономический факультет ЧГУ им. И. Н. Ульянова — Экономический факультет университета открыт в октябре 1967 г. Он функционирует в составе финансово экономического института, директором которого является доктор экономических наук, профессор В.Л.Кураков. Обучение проводится по дневной и заочной… …   Википедия

  • Экономический факультет АлтГУ — Экономический факультет Алтайского государственного университета (Барнаул) – основан в 1974 г. Кафедры В настоящее время в структуре факультета 11 кафедр: Экономической теории; Экономики, социологии труда и управления персоналом; Финансов и… …   Википедия

  • Экономический факультет ВГТУ — 4 й корпус ВГТУ Экономический факультет Витебского государственного технологического университета (до 1997 года экономико технологический) основан в 1997 году и является одним из крупнейших в университете. На факультете обучаются более 1000… …   Википедия

  • Армянский государственный экономический университет — Координаты: 40°11′03.22″ с. ш. 44°31′29.07″ в. д. /  …   Википедия

  • SWOT-анализ — SWOT анализ  метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «Экономический анализ маркетинга» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»