маркетинг
91МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос новная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям. Словарь… …
92МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ — вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса предложению как по объему, так и по структу ре. Словарь финансовых терминов …
93МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из за отрицательных потребительских свойств. Словарь финансовых терминов …
94МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ — вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реальнопредъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного това ра, призванного удовлетворять намечаемую потребность. Словарь… …
95МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. Словарь финансовых терминов …
96МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, нап равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей. Словарь финансовых терминов …
97МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя тия, характерной чертой которого является направленность не на весь ры нок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка) …
98Маркетинг организации — деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью. См. также: Микромаркетинг Отношения с общественностью Финансовый… …
99МАРКЕТИНГ АГРЕГИРОВАННЫЙ — Массовый маркетинг, применяется в том случае, если предприятие может пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
100МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ — Опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка. Вторичный телефонный маркетинг используется: для подтверждения получения корреспонденции; для анализа проекта; и для налаживания прямого контакта с… …