Маркетинг концентрированный
- Маркетинг концентрированный
стратегия охвата рынка, при которой фирма концентрирует усилия на большой доле одного или нескольких сегментов рынка (субрынков).
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека.
2011.
Смотреть что такое "Маркетинг концентрированный" в других словарях:
МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
Маркетинг Концентрированный — маркетинг, действие которого распространяется на определенные сектора рынка или группы товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
маркетинг концентрированный — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ, КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка … Большой экономический словарь
МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — – концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Маркетинг концентрированный — сосредоточение усилий на увеличении доли на одном или нескольких субрынках в противовес удержанию небольшой доли соответствующего (большого) рынка … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Концентрированный маркетинг — маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса. По английски: Concentrated marketing См. также … Финансовый словарь
Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Концентрированный маркетинг — см. Маркетинг концентрированный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия