Маркетинг массовый

Маркетинг массовый
   вид маркетинга, который занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. Он ориентирован на широкий потребительский рынок со схожими желаниями потребителей и ориентирован на максимизацию сбыта.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Маркетинг массовый" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг Массовый — маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д. Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг массовый —    маркетинг, применяемый к товарам массового потребления …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ, МАССОВЫЙ — маркетинговые действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. М.м. используется по товарам и изделиям, для которых априори предполагается широкий рынок сбыта. Это могут… …   Большой экономический словарь

  • МАРКЕТИНГ, МАССОВЫЙ — В страховых операциях: продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ — – массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Маркетинг массовый —   деятельность, направленная на увеличение производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя (продукты питания, одежда и т.п.) …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • Массовый маркетинг — маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по… …   Финансовый словарь

  • Массовый маркетинг —    см. Маркетинг массовый …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»