Маркетинг поддерживающий

Маркетинг поддерживающий
   вид маркетинга, используемый в ситуации, когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения на рынке. Наличие оптимального (полного) спроса на рынке в повседневной практике требует пристального внимания, в первую очередь к факторам, оказывающим влияние на изменение уровня и структуры спроса. Задача М. — поддержать необходимый объем продажи имеющимися средствами.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Маркетинг поддерживающий" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ — вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса предложению как по объему, так и по структу ре. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг Поддерживающий — маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ — вид маркетинга, реализуемый в ситуации сбалансированности спроса на товар и его предложения. Наличие оптимального (полного) спроса на рынке требует внимания к факторам, изменяющим спрос. Задача маркетинга – поддержать спрос имеющимися средствами …   Большой экономический словарь

  • Поддерживающий маркетинг — маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта. Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и… …   Финансовый словарь

  • Поддерживающий маркетинг —    см. Маркетинг поддерживающий …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • поддерживающий маркетинг — Используется, когда спрос уже достаточно высок и его нужно поддерживать на достигнутом уровне. Если спрос равен производственным возможностям, производители – радуйтесь! Но конкурент и потребитель не дремлют. У потребителя, по прежнему,… …   Справочник технического переводчика

  • Маркетинг — в изд. деле комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы изучать, предвидеть, формировать, стимулировать и удовлетворять спрос на выпускаемые издания. Маркетинговый подход к управлению производственно сбытовой и научно техн.… …   Издательский словарь-справочник

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»