Реклама институционная

Реклама институционная
   этот тип рекламы направлен на улучшение репутации фирмы и не связан с рекламой каких-то конкретных видов продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления бизнеса, его вкладу в общественное благосостояние. Чаще всего Р.и. занимаются банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Реклама институционная" в других словарях:

  • Институционная реклама —    см. Реклама институционная …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»