бизнес-информация
21Информация Невербальная — информация, представленная в символах или знаках без использования слов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
22Информация Релевантная — информация, актуальная для конкретной задачи, цели и период времени. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
23Информация С Ограниченным Доступом — См. Информация конфиденциальная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
24Информация Априорная — предварительные данные о процессе, источником которых могут быть теоретические соображения или статистические исследования. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
25Информация Выборочная — данные, полученные на основе выборочного наблюдения, случайной выборки из набора предметов, значений. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
26Информация Маркетинговая — числовые данные, факты, оценки и сведения, применяемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И.м.: внешнюю и внутреннюю. К внешней относят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации …
27Информация О Товарах, Работах, Услугах — сведения, обеспечивающие возможность компетентного выбора товара. И.о.т. должна содержать: перечисление основных потребительских свойств товаров (работ, услуг), наименование стандартов, требованиям которых они должны соответствовать, гарантийные… …
28Информация Об Изготовителе (Исполнителе, Продавце) — сведения о наименовании и местонахождении компании, в обязательном порядке помещаемые на упаковке товара. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
29Информация Статистическая — данные, получаемые в процессе статистического наблюдения, которые затем подвергаются систематизации и анализу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
30Бизнес-блог — Корпоративный блог блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней …