маркетинг

  • 11МАРКЕТИНГ — (английское marketing, от market рынок), система управления производственно сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно исследовательских… …

    Современная энциклопедия

  • 12МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок), современная система управления производственно сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по… …

    Большой Энциклопедический словарь

  • 13Маркетинг — 1) системно комплексный подход к решению проблемы рынка, охватывающий все стадии движения товара в рыночных условиях, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса, разработки ассортиментной политики и программ производства продукции,… …

    Словарь терминов антикризисного управления

  • 14Маркетинг — м аркетинг, марк етинг разг. м. 1. Раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции. 2. Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учёте требований рынка и… …

    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • 15МАРКЕТИНГ — МАРКЕТИНГ, а, муж. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. | прил. маркетинговый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… …

    Толковый словарь Ожегова

  • 16МАРКЕТИНГ — (от англ. market рынок, сбыт) англ. marketing; нем. Marketing. Изучение рынка и воздействие на него (спрос, ценообразование, реклама и стимулирование сбыта, планирование, товарный ассортимент, торговые операции и т. д.) с целью создания условий… …

    Энциклопедия социологии

  • 17Маркетинг — (англ. marketing, от market рынок) одна из систем управления, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия экономических решений. Возникла в нач. 20 в. в США, наибольшее распространение получила в 50 60 х гг. в… …

    Политология. Словарь.

  • 18Маркетинг — [marketing] система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и реальных запросов и потребностей покупателя. Включает планирование ассортимента товаров,… …

    Экономико-математический словарь

  • 19Маркетинг — в изд. деле комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы изучать, предвидеть, формировать, стимулировать и удовлетворять спрос на выпускаемые издания. Маркетинговый подход к управлению производственно сбытовой и научно техн.… …

    Издательский словарь-справочник

  • 20Маркетинг — (от англ. marketing < market рынок; сбыт) деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Главная цель… …

    Реклама и полиграфия