Конкурентоспособность (товаров)
- Конкурентоспособность (товаров)
Совокупность потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта. Более конкурентоспособный товар — это товар, производимый и реализуемый с меньшими затратами. Он, как правило, более полно соответствует данной потребности, требованиям конкретного рынка.
Способность товара обеспечить коммерческий успех на определенном рынке в условиях действия конкурентов.
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека.
2011.
Смотреть что такое "Конкурентоспособность (товаров)" в других словарях:
конкурентоспособность (товаров) — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим… … Словарь экономических терминов
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — (competitiveness) Способность конкурировать на рынках товаров и услуг. В основе конкурентоспособности лежит сочетание цены и качества. При одинаковом качестве продукции и высокой репутации производителей поставщики конкурентоспособны только при… … Экономический словарь
конкурентоспособность — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] конкурентоспособность Свойство хозяйственной единицы, а также товара или услуги: способность, преодолев барьеры для входа в рынок, выступать на этом рынке, выдерживая конкуренцию… … Справочник технического переводчика
Конкурентоспособность — (Competitiveness) Свойство хозяйственной единицы, а также товара или услуги: способность, преодолев барьеры для входа в рынок, выступать на этом рынке , выдерживая конкуренцию других аналогичных субъектов рыночных отношений, а также товаров… … Экономико-математический словарь
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем,… … Юридическая энциклопедия
Конкурентоспособность на внешнем рынке — INTERNATIONAL COMPETITIVENESS Способность страны успешно конкурировать с другими странами на международных рынках. Страны, которые добились успеха в международной торговле, способны удерживать или даже увеличивать свою долю в мировом экспорте и… … Словарь-справочник по экономике
Конкурентоспособность — способность выигрывать в конкурентной борьбе на рынках товаров, капитала, рабочей силы. Конкурентоспособность на рынке товаров определяется множеством факторов, среди которых главными являются цена и качество связанная пара характеристик… … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА — (product concurentability) совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик … Внешнеэкономический толковый словарь
Конкурентоспособность — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие н … Википедия
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ — (competitivene of national economy) сложное, многоаспектное понятие, не имеющее общепризнанного универсального определения. Под К.н.э. понимается концентрированное выражение экономических, научно технических, производственных, организационно… … Внешнеэкономический толковый словарь