- Маркетинг международный
- это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится фирма.
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.
Маркетинг Международный — система управления сбытовой деятельностью, содержание которой составляют распространение, продвижение и реклама товаров на рынок другого государства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ — маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация … Большой экономический словарь
МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — (international marketing) маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится фирма. Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В том и в другом… … Внешнеэкономический толковый словарь
МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — (англ. international marketing) – 1) сформировавшаяся в последнее столетие наука и соответствующая ей учебная дисциплина об обменных процессах на международных рынках, дающая рекомендации по совершенствованию этих рынков в интересах потребителей… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Международный маркетинг — некоммерческий маркетинг, ориентированный на повышение или поддержание привлекательности конкретной страны для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.… … Финансовый словарь
Международный маркетинг — см. Маркетинг международный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Международный институт бизнеса (Украина) — Международный институт бизнеса (МИБ – Украина) … Википедия
Международный институт экономики и права — (МИЭП) Международное название … Википедия
Международный институт финансов — Международный институт финансов, управления и бизнеса Международный институт финансов, управления и бизнеса (МИФУБ) Основан 1997 Расположение Тюмень Сайт … Википедия
международный маркетинг — Маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку… … Терминологический словарь маркетинга