Маркетинг многоуровневый

Маркетинг многоуровневый
(MLM)
   это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. Комплекс рекламирования, продажи и распростанения продукта (другими словами "маркетинг" продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети).

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Маркетинг многоуровневый" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ, МНОГОУРОВНЕВЫЙ — [англ. Multi Level Marketing MLM, русская транскрипция МЛМ], или «сетевой» маркетинг (не путать с интернет маркетингом (см.)!) специфическая система продвижения товаров или услуг все большему количеству клиентов с использованием все большего… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинг сетевой —    см. Маркетинг многоуровневый …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ — форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в… …   Словарь бизнес-терминов

  • Многоуровневый маркетинг — Сетевой или многоуровневый маркетинг двойственное понятие. Невозможно дать определение, которое бы его полностью описало и при этом не содержало бы противоречий. Поэтому для большей ясности здесь приведены несколько определений: 1. Сетевой… …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Сетевой маркетинг —    см. Маркетинг многоуровневый …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Многоуровневый маркетинг — альтернатива сетевому маркетингу. Используется также для обозначения таких планов сетевого маркетинга, при которых дистрибьюторам разрешается получать доход с более, чем одного уровня организации …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Сетевой маркетинг — Не следует путать с Сетевой подход в маркетинге. Схема структуры сбыта в сетевом маркетинге. Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; …   Википедия

  • Сетевой маркетинг — форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в… …   Финансовый словарь

  • РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»