Маркетинг целевой

Маркетинг целевой
   Деятельность по разграничению сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждую из отобранных услуг.
   Вид маркетинга, используемый при соответствии уровня и структуры спроса и предложения на определенный товар и ориентированный на поддержание необходимого объема продажи имеющимися средствами.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Маркетинг целевой" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя тия, характерной чертой которого является направленность не на весь ры нок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка) …   Финансовый словарь

  • Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг целевой —    маркетинг, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ — (см. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ — разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов …   Большой экономический словарь

  • МАРКЕТИНГ, ЦЕЛЕВОЙ — В страховых операциях: концентрация усилий при осуществлении маркетинговой деятельности на определенной клиентуре, лицах определенных возрастных групп, на определенном виде предпринимательской деятельности в сфере промышленного производства или… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • Маркетинг целевой —   выбор одного или нескольких из сегментов рынка, на который компании направляют свои усилия по разработке и продвижению товаров. Дает возможность компаниям приспосабливать продукты к потребностям определенных групп потребителей …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • Целевой маркетинг — маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий: 1 сегментирование рынка; 2 выбор целевых сегментов рынка; 3 позиционирование товара на рынке.… …   Финансовый словарь

  • Целевой маркетинг —    см. Маркетинг целевой …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»