Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга
   процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают четыре основных вида стратегии маркетинга:
   - проникновение на рынок, предполагающее расширение сбыта имеющихся товаров на традиционных для предприятия рынках;
   - разработка товара — увеличение сбыта усовершенствованных и модифицированных или новых товаров на традиционных рынках;
   - расширение рынка — увеличение сбыта существующих товаров на новых рынках;
   - диверсификация — производство новых товаров для новых рынков.
   С.м. определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей фирмы.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Стратегия маркетинга" в других словарях:

  • Стратегия Маркетинга — стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. С.м. обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода …   Большой экономический словарь

  • Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции — стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА — стратегия маркетинга, определяющая способ успешного сбыта конкретной продукции на рынке …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ РЫНКА — стратегия маркетинга, характеризующая политику фирмы по изменению доли своих стратегических единиц бизнеса на рынке …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ — стратегия маркетинга, направленная на расширение сбытовой деятельности фирмы посредством присоединения к ней компонентов – поставщиков сырья, материалов и полуфабрикатов, а также сбытовых фирм …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, для которой характерна высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, то есть низкий расход на маркетинг …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО — стратегия маркетинга, для которой характерно установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, при которой цена устанавливается низкая, а затраты на маркетинг высокие. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ЦЕНОВАЯ — (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА) …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»