Функции управления предприятием

Функции управления предприятием
   главные задачи, решаемые в процессе управления: прогнозирование и планирование, организация работ, активизация и стимулирование, координация и регулирование, учет, анализ и контроль.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2011.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Функции управления предприятием" в других словарях:

  • Управления автоматизированная система — (АСУ)         совокупность экономико математических методов, технических средств (ЭВМ, средств связи, устройств отображения информации, передачи данных и т.д.) и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом… …   Большая советская энциклопедия

  • Управления уровни —         относительные градации совокупностей элементов управления сложной системы (См. Сложная система), сгруппированных и выделенных в соответствии с иерархическим принципом (См. Иерархический принцип). Элементы управления разных уровней… …   Большая советская энциклопедия

  • ФУНКЦИИ БИЗНЕСА — Осуществление деятельности по производству и обменным операциям между предпринимателем и другими элементами хозяйственной сферы рынка (потребителей) и управление процессом обмена между предприятием и его контрагентом. К перечисленным функциям… …   Словарь бизнес-терминов

  • Менеджмент (система управления) — Запрос «Менеджер» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Менеджмент (в максимально широком смысле)  руководство социально экономическими системами. Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь …   Википедия

  • Автоматизированная система управления — или АСУ  комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике,… …   Википедия

  • Офис управления портфелем проектов — (Project Management Office  PMO)  ОУП  это подразделение, которое занимается координацией, обобщением информации и централизацией прикрепленных к нему проектов, ведет сводный мониторинг бюджетов и графиков портфеля проектов,… …   Википедия

  • автоматизированная система управления — автоматизированная система, управляющая АСУ Управляющая система, часть функций которой, главным образом функцию принятия решений, выполняет человек оператор. Примечание В зависимости от объектов управления различают, например: АСУ П, когда… …   Справочник технического переводчика

  • Пульт управления АСУ ТП — У этого термина существуют и другие значения, см. Панель …   Википедия

  • контракт на управление предприятием — 1. Система отношений с иностранными фирмами, при которой правительство страны после регистрации предприятия передает на контрактной основе функции управления этим предприятием иностранной фирме; характерно для стран, испытывающих нехватку… …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 27.001-2009: Надежность в технике. Система управления надежностью. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 27.001 2009: Надежность в технике. Система управления надежностью. Основные положения оригинал документа: 3.7 обеспечение надежности: Совокупность координируемых действий, являющихся частью СУН и ориентированных на достижение …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»